пятница, 11 ноября 2011 г.

Старенькие ростомеры

Был у меня как-то период, когда мне хотелось вышить ростомер. Тогда мне понравилась парочка схем.
Сначала я вышила ростомер с Винни-Пухами для мальчика-любителя Винни-Пуха. Вышивала его очень долго и трудно - около 3х недель. Оформила его широкой тесьмой и прилепила подклад из флизелина. Этот ростомер уехал в Московскую область.
Спустя год я вышила ростомер с лягушками для двухлетней девочки. Вышился он очень легко и быстро - всего за полторы недели.
В итоге вышивать ростомеры показалось мне делом утомительным - и моя дочка осталась без оного. Как всегда, сапожник без сапог ))

2 комментария:

  1. Ростомер с лягушками-прелесть,не встречала такого))Что за схемка?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )) Схемку могу скинуть на почту, если нужно ;)

      Удалить