суббота, 19 ноября 2011 г.

Большое новогоднее настроение

Сделала открытки по первым пяти заданиям "Новогоднего настроения". Конечно, сроки заданий давным-давно прошли, но задания были такими интересными, что мне все же захотелось их выполнить - просто так. В конце концов, скоро ж Новый год, всем надо подарить открытки.

Итак, первое задание - "Полосатый Новый год": главное, чтобы была полосочка.
Самая простая открытка - цветная бумага, упаковка от гофрированного картона (которая как раз с полосочкой), конфетти-снежинки и надпись, распечатанная на принтере.

Второе задание - "Клюква в сахаре": открытка должна быть с красными ягодками.
Я сама аж влюбилась в эту открытку! Использовала цветную бархатную бумагу, бумагу собственного изготовления, кружево, листики от свадебного венка, сеточку от него же, снежинки-конфетти, надпись, распечатанную на принтере, тесьму ric-rac. Ягодки делала сама из горошин, обтянутых красной атласной косой бейкой.

Третье задание - "Один-два-три": нужно было использовать 1 вид кружева, 2 пуговицы, 3 звездочки.
Использовала: бархатную цветную бумагу, упаковку от детской игрушечной коляски (розовенькая которая), кружево, блестящую гофрированную бумагу, снежинки-конфетти (сколько ж раз они меня уже выручали!!!), пуговки-цветочки и надпись, распечатанную на принтере.

Четвертое задание - "Вечернее ностальжи": для вдохновения давали картинку, нужно было использовать цветовую гамму этой картинки (синий/голубой, красный, бежевый) и элементы (стразы, фетр, ткань, пряжа, снежинки, звездочки).
Я использовала вместо фетра голубой флис, красную пряжу, тесьму ric-rac, бархатную цветную бумагу, снежинки-конфетти, принтерную надпись, атласную ленту, стразы и розочку со свадебного венка (я его совсем разобрала на творческие цели, так что надолго еще хватит).

Пятое задание, в котором я даже успела поучаствовать, пока у меня не было блога - "Подарки": нужно было использовать в каком-либо виде на открытке подарки - перевязанные коробочки.
Использовала: бархатную цветную бумагу, картинку, распечатанную на принтере, принтерную надпись, снежинки-конфетти, упаковочную бумагу от цветов (для создания эффекта идущего снега), флизелин (сугробы). Подарочек - это самодельная бумага, перевязанная бантиком.

Вот такие получились открыточки. Вот такое вдохновение.

2 комментария:

  1. Красиво, и просто!!! Отличная работа! Сними проверочную капчу. Многие не оставят коментарии из-за неё:))))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо )) Вроде бы убрала. Я тут вообще как-то с трудом разбираюсь в строении всего этого добра ((

    ОтветитьУдалить