четверг, 10 ноября 2011 г.

Недавние деньрожденческие открытки

Осень у меня всегда насыщена событиями: в сентябре-октябре практически каждую неделю у кого-то случается День рождения. В этом году дамам-именинницам я приготовила вот такие открытки:
Эта открыточка для самой первой именинницы - моей мамы. У мамы был юбилей, на который она всем заказала дарить ей денюжку - на покупку стиральной машины. Поэтому открыточка с кармашком для купюры. Как всегда, все практически из мусора: двусторонняя цветная бумага, обертка от цветной бумаги (да-да, вот это желтенькое полосатенькое - обертка), пуговки и кусочки кружева. Не знаю, как выглядит с профессиональной точки зрения, но маме понравилось.
Эта открыточка уехала второй имениннице в город Ленинск-Кузнецкий. Там живет моя однокурсница. В основе - вышивка из журнала "Вышиваю крестиком" № 4 за 2011 год. Ну и традиционно - обычная цветная бумага и упаковка от детской куклы (вот та розовенькая полосочка с кружочками).
И последняя открытка для моей кумы. Будете смеяться, но тут вообще сплошной "мусор": писчая бумага, упаковочная бумага от посылок с косметикой Ив Роше, бархатная бумага, вырезка из старого календаря, вырезка из старой магазинной открытки (надпись) и кружево. Вот эта открытка была сделана именно под мою куму, в каком-то таком духе я ее и воспринимаю ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий