среда, 9 ноября 2011 г.

И снова из старенького...

Я почти не верю в приметы. По крайней мере, про черную кошку и 13ое число - точно. Но две приметы в моей жизни сыграли особую роль. Обе - приметы вышивальные.
Первая - пожалуй, самая распространенная примета среди мамочек-вышивальщиц: если вышить ангелочков "Почти совершенный", то наступит долгожданная беременность. Так и получилось у меня. Вот они, хранители моей Аннушки (сейчас висят над ее кроваткой):

Другая общеизвестная примета: если вышить красивый дом/замок/дворец, то скоро решатся жилищные проблемы. Я два года не могла закончить начатую масштабную картину с Тадж Махалом. Но стоило только закончить - и через три месяца мы купили должгоданную квартиру.

Теперь надо бы лошадей вышить. Говорят, это к хорошей высокооплачиваемой работе...

Комментариев нет:

Отправить комментарий