понедельник, 19 декабря 2011 г.

Новый Год все ближе и ближе

В предновогодней суете отправила посылку с очередным мини-альбомчиком, забыв его сфотографировать )) Ничего, теперь буду ждать, когда посылка дойдет до получателя и мне вышлют фотки ))
И, пока не забыла, показываю свежие новогодние творения.
Первое - елочка по очередному заданию "Новогоднего настроения" от Скрап-Инфо. Елочка из бумаги у меня уже недавно была сделана, поэтому хотелось сделать в этот раз какую-нибудь особенную. И взгляд упал на корзиночки из-под печенья. В итоге получилась вот такая елочка:

А еще у меня родились три открыточки. Две первые по заказу - одну заказывали "с чем-то голубым", а вторую - " с чем-нибудь синеньким". Получились вот такие снежинчатые открытулечки:
 Снежинки на обеих открытках - елочные украшения.

Последняя новогодняя открыточка родилась по заданию "Торцевание от Катюши" блога Creative World. У меня торцевание получилось снежной рамочкой к картинке.

На сегодня у меня все. А в голове еще такое количество идей!!!

2 комментария: