вторник, 10 января 2012 г.

Скоро вернусь

Вот и остались позади новогодние праздники. Такие замечательные, но короткие. Потихонечку прихожу в себя, впитываю в себя кучу новых идей. Уже кое-какие идеи в процессе воплощения. Скоро, совсем скоро начну показывать.
А еще у меня новость - я совершила первую покупку скраповых штучек. Точнее эту покупку мне проспонсировал мой мужчина в качестве части подарка к Новому году (неплохой подарок, правда?). Купила первый в своей жизни набор скраповой бумаги 20х20 (на 30х30 я, честно говоря, денег пожалела), несколько листочков 30х30, два дырокола (веточка с листиками и цветочек), упаковочку маленьких цветочков и самую нужную вещь - кольца для альбомов (разных диаметров, прям кучу набрала - с запасом).
Вторая часть подарка от мужчины (да-да, хвастаюсь - можно ведь?) - сделанная своими руками новогодняя рамочка (точнее рамочка-то как раз покупная, а вот внутренности...). Вот так она выглядит обычно (извиняюсь за качество фото, при дневном свете забыла щелкнуть).
 А вот так она светится в темноте. В правом верхнем углу тоже есть лампочка. Они обе (угловые) мигают красным и зеленым светом. В общем, мужчина потратил на это творчество около недели (как позже признался).
Вот такое у нас новогодие. Сплошное вдохновение и творчество!

Комментариев нет:

Отправить комментарий