пятница, 13 января 2012 г.

Коробочка с сухоцветами

Везет мне на число 13. Сегодня вот удача улыбнулась мне - я выиграла небольшой подарочек в блоге Кошка Мёбиуса. Олечка, спасибо большое!

А заодно и пришло долгожданное вдохновение - начали появляться потихонечку готовые работы. Еще кое-что наполовину готово, кое-что в задумке, но материалы уже отложены в сторонку, кое-что пока совершенно на уровне идей.
Поэтому хвастаюсь первой готовой коробочкой. Коробочка почти полностью сделана "из мусора".
 Основа - бобинка из-под скотча. Снаружи обклеена рваными кусочками газет, затем покрашена белой акриловой краской. Украшена кружевами и сухоцветами.

 Замечу, что сухоцветы по сути тоже мусор, ибо достались мне как оформление мыла ручной работы в коробочке, которое подарила однокурсница на Новый год.

Внутри, правда, пришлось использовать распечатанный фон и пластиковые перламутровые бусы. Оформление внутренней стороны крышки аналогично оформлению внутренней стороны корпуса.

Никак не получается переступить через привычку и начать активно использовать скраповую бумагу, которой я немножко затарилась в качестве подарка на Новый год. Мне ее жалко. Хотела применить для оформления внутренней части коробочки, но она мне показалась слишком плотной и неудобной, потому и использовала распечатанный фон. Как же мне перебороть это "жалко"?..

Комментариев нет:

Отправить комментарий