среда, 8 февраля 2012 г.

О глобальном

Вот я и вернулась. За это время, что я отсутствовала, произошло много событий - я побыла на больничном с кучей уколов, я уволилась с работы... И еще у меня внезапно возник простой в творчестве. И возвращаться пришлось быстрыми темпами. Итак, начну потихонечку рассказывать о том, что же я сотворила за это время.

Во-первых, сотворила вот такой вот блокнотец формата А5. В главной роли все та же тряпочка от моей тети в компании пуговиц, грубой веревочки, кружева, крашеных чаем цветочков, корзиночки от конфетки, бумаги с нотами и бумаги для пастели.
 Внутри у блокнота - обычный блок в клеточку, креативненько обляпанный чаем.

И первая моя проба - мужская коробочка в технике оригами. Кстати, уже ушла к хозяйке, которая захотела сделать подарок мужчине в такой коробочке.


Ну и самое главное мое достижение, на которое мы с молодым человеком потратили целую неделю. Его величество Рукодельный Сундук. Маленький МК по его созданию выложу чуть позже, а пока о нем самом.  У сундука 4 ящичка и откидная крышка.
 Идею подглядела в блоге у Наташи-Пантеры. За основу также мы взяли гофрокартон от различных коробок. А сверху покрыли тканью. Да-да, это снова та самая тряпочка от тети. К сожалению, на весь сундук ее не хватило, поэтому дно ящичков внутри выстелено белым флисом.

 Один из ящиков, как вы можете видеть, имеет перегородочку и делит его на две части: одну побольше, другую поменьше.

Крышка откидывается - и под ней три разных отделения. А в самой крышке есть карман и резинка для инструментов.

Вообще этот сундук - очень удобная вещь. До него мой стол выглядел так:

А вот так он выглядит после создания сундука:
Но, признаюсь, одного сундука мне мало. Поэтому в планах у меня создание еще одного. Правда, мой МЧ сказал, что на этот раз каркас будем делать из фанеры - так надежнее и быстрее.

Комментариев нет:

Отправить комментарий