пятница, 6 апреля 2012 г.

Проект-365. Март.

Оперативненько, вслед за февралем, доделала я и март. Март получился с одной стороны насыщенным рассказами про наши с дочкой болезни, с другой стороны казалось, что я начинаю повторяться в сюжетах для фото. Нововведение марта - я вела почти ежедневные записи на компьютере, поэтому получилось много журналинга. И еще - постоянно забываю добавлять на странички что-либо, помимо фото и журналинга. Так, например, за рамками проекта остались листочки с игрой в "балду", которые очень хотелось вклеить, но я забыла оставить для них место. Что ж, что имеем - то все тут:
 




2 комментария:

  1. Да...когда дети болеют, это кошмар...Молодец, чт нашла в себе силы фотографировать и делать!
    Отличные странички получились.
    А я вот совсем не могу собраться.....То ли отсутствие весны влияет, то ли еще что....Надо столько всего делать, а я прям не могу.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Меня только на Проект-365 и хватает ((( А остальное в голове крутится в абстрактных формах и реальные формы обретать не спешит ((

      Удалить