пятница, 27 апреля 2012 г.

Еще один, внеплановый, разворот в Нюшкин альбом

Фотографий, отобранных для Аниного альбома у меня много - в 4 разворота, предполагаемых по совместному проекту, я не уложусь, конечно же. Поэтому сделала внеплановый разворот. Секретиков и прочих прибамбасиков на этом развороте мало - надо же немножко отдохнуть ;) И при этом разворот не совсем един. Опять же - разнообразие )) Вот такой он:


А теперь поближе первая страничка:


Шоколадки и конфетки вылеплены из пластики - признаюсь, получились чересчур объемные, но ведь делала ж первый раз. В следующий раз постараюсь сделать потоньше.

Вторая страничка выглядит так:


И у нее все же есть один секретик - на этом фото Аня в той же роли, но спустя полгода ))


В поисках матрешек для этой странички я просто сбилась с ног. В итоге нашла более-менее приятные в Интернете и распечатала. А когда уже села делать - вертела в руках и так, и сяк - все не то, не хватает какого-то акцента. И тогда я залезла в коробочку со старыми древними советскими открытками. И уже почти на самом дне обнаружила вот ту крупную матрешку с кокетничающим взглядом. "ОНА!" - пронеслось у меня в голове ))
Вот такая матрешечная страничка ))

Всем спасибо за внимание! А за комментарии - вообще двухсоткратное большое спасибище!

4 комментария:

  1. супер!!! нет слов!!! очень-очень понравилось!!!!
    Галина, ты молодец!!! Даже не могу сказать, какая страничка мне больше понравилась! Обе такие интересные! Очень классные!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! Надо привыкать творить вне совместных проектов ))

      Удалить
  2. Очень и очень здорово!! Секретик очень понравился!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!! Ну, секретик - уже дело обычное в этом альбоме ))

      Удалить