понедельник, 28 мая 2012 г.

НН1-2012. Две открытки и тэг.

Вы будете смеяться, но я к вам снова с Новогодним настроением. И снова с зиг-загами. Ну не могу остановиться! Руки так и чешутся! А в голову все приходят и приходят идеи. Благо, сегодня последний день по зиг-загам. Потом будет новое задание.
Итак, первая открытка, сделанная абсолютно в стиле подготовки к предыдущему Новому году:


Вторая открытка из прошлогодних обрезков:

Новогодний тэг-открытка для детского подарка:


А еще я решила ввязаться в два совместных проекта, по одному из которых придется немножко догонять, потому что решила на счет него уже сегодня, а сегодня последний день и я уже не успеваю.
И, помимо, совместных проектов, в голове огромная куча идей по проектам собственным. Вот завтра "сдам" дочерь в сад - и буду творить огромными темпами.

4 комментария:

  1. Галь, вот ты молодец, что новогодние открытки уже начала делать! Первая мне очень-очень понравилась!))) и жду твой тканевый разворот;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я их уже 9 штук наляпала вместе с тэгами )) И тканевый разворот уже - того ;)

      Удалить
  2. а на второй это не мои салфеточки?;-) Галь, получила вчера письмо, спасибо!)))

    ОтветитьУдалить