вторник, 26 июня 2012 г.

Третий разворот по СП "Тканевый альбом"

Говорю же, я сегодня творческий трудоголик. Причем очень и очень кстати - завтра в саду отключают воду, потому по всем делам придется бегать с полезной нагрузкой в виде дочери (( А это значит, все будет происходить раза в два-три медленнее. Эх...

Итак, третье задание по совместному проекту "Тканевый альбом" - текстура/фактура.

Поскольку у меня нет структурной пасты, я решила заменить ее самым-самыми подручным средством - гуашью. Я б ни за что не догадалась, если б однажды моя дочерь не покрасила бы этой самой гуашью альбомный лист от души, измазав на него две банки краски - красную и желтую. Получился очень внушительный слой гуаши и... весьма интересная текстура.

В итоге я проделала то же самое, использовав белую гуашь и трафарет в виде линейки с разнокалиберными кругами. Получилось вот такое нечто (эх, никак не получается нормально сфотать - объемные элементы с обратной стороны листа очень уж мешают!):

Первая страничка:

Вторая страничка:

От этого разворота я даже слегка балдю - какой-то он получился эдакий )) Правда, надо было трафарет использовать потоньше - очень уж фактурно у меня вышло из-за толщины линейки. Зато заметно невооруженным глазом )) После этого разворота ко мне вернулось вдохновение, а то я уж было подумала, что придется насовсем забросить тканевый альбом. Ан-нет! Спасибо Даше за новое вдохновляющее задание! Надеюсь, я с ним справилась.

На сегодня это все. Надеюсь, что вы, дорогие девочки (и мальчики - а вдруг?), осилили все мои четыре сегодняшних поста )) Прощаюсь на пару-тройку дней. Потом, надеюсь, продолжу свой творческий трудоголизм )) А в списке творческих дел - 18 недоделанных дел

8 комментариев:

  1. вах, какие пупырышки кайфушные, Галя! потрогать бы;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне они показались немножко большими в плане объема, но в целом эффект мне понравился, ага )) Спасибо, Оль!

      Удалить
  2. Галя, все супер!!! мне понравилось, особенно первая страничка.
    я рада, что ты вернулась в проект и у "металла" появилось такое интересное продолжение)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тома, спасибо!!! Ну металл - это всего лишь одна из страниц альбома и моей жизни ))

      Удалить
  3. Выдумщица)))) Ты молодец, Галь, все движешься вперед и вперед))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ух ты! Какая интересная идея с гуашью!!! Вот и детки могут нас научить чему-то! Здорово получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Даша! Да уж, детки чему хочешь научат! ))

      Удалить