понедельник, 12 ноября 2012 г.

И снова новогодние открыточки

Привет, мои хорошие!
Я снова показываю открыточки к Новому году. И не удивляйтесь, что я их так много делаю - по моим подсчетам, чтобы поздравить всех, кого хочется поздравить, хотя бы открыткой, мне нужно их 20 штук. И еще 5 штук надо иметь про запас, потому что в декабре начнется "ой, а я тебе выслал(а) открыточку просто так" - и ведь нужно будет что-то послать в ответ. Такое частенько любят вытворять мои однокурсницы, с которыми в течение года вроде и не общаемся, а перед НГ хочется взаимно поздравиться )))

Так вот, вернемся к нашим баранам, в смысле открыткам. Стараюсь отойти от зелено-крайной гаммы, но руки все равно пока что тянутся к таким бумажкам. Так что вот, надеюсь, последняя из зелено-крайной серии:


А вот тут уже наметился прогресс в сторону других цветов:


А завтра, обещаю, будет уже совсем другая песня. Вот увидите! ))

4 комментария:

  1. ух ты!вот эти очень мне понравились! винтажный новый год! супер! я тоже скачала себе кучу таких картинок. но пока они так и остались в компе ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика! А я вот, честно говоря, винтажный Новый Год как-то не очень )) Хотя вот для разнообразия сделала )

      Удалить
  2. Глю, мне очень нравятся твои открыточки! А насчет кол-ва. мне тоже, думается под 20-ку нужно будет сделать)))ой май гад!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо )) У меня был "о май гад", когда я делала открытки с вышивкой. У меня только на вышивку уходило 2 недели, а потом еще 2 недели (с полуторагодовалой дочерью) на оформление. Вот это было нечто, да! А сейчас как-то попроще ))

      Удалить