понедельник, 3 декабря 2012 г.

Партия елочных игрушек из фетра

Привет, мои дорогие!

Сегодня я покажу вам то, чем я занималась все эти дни, когда меня не было. Я шила игрушки на елку. Ага, вот так разбор тряпичных завалов превратился в пошив полезностей. Фантазия у меня не особо богатая, так что шила я всего лишь елочки (не из фетра), звездочки (из фетра) и сердечки (из тряпочек для пыли и флиса). На идею игрушек меня натолкнул пакет старой ваты, завалявшийся в шкафу. В итоге пакета ваты нет, а синтепоновая подушка, которая тоже лежала в закромах, уже наполовину опустошена )))

Вот такая гора (27 штук всего):


Украсила игрушки не все, только некоторые.

А вот моя заболевшая в последний день карантина козявишна:

Но и это еще не все. Ведь декабрь только начался, а значит все впереди.

2 комментария:

  1. аааа! так клево! мы тут в магазин ездили,там елка стояла наряженая шитыми игрушками. так здорово,мне так понравилось! очень пожалела,что не умею шить))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне вот только фантазии на украшалки игрушек не хватает. С фетром, кстати, не обязательно уметь шить - достаточно знать два шва ))

      Удалить