среда, 5 декабря 2012 г.

Объявляю набор на "Котика в мешке"

Привет-привет!

Ну как у вас настроеньице? Зимнее? Новогоднее? А мы с Аннушкой вовсю готовимся к новогодию - учим стишки. Очень даже весело получается - но рассказывать не буду, потому что об этом будет в Декабрьском Ежедневнике, который я сейчас заполняю. Покажу его в начале января.

И вообще, сейчас я пришла совершенно не за этим. Я дважды уже участвовала в игре "Котик в мешке" - у Ксюши (Децибелушка) и у Вики (Бузя).

Вот такие ответные АТСки я им сделала:
Для Ксюши (она прислала мне картинку с красивым белым котиком, которую моя дочерь куда-то заиграла, причем насовсем - пришлось вдохновлять по памяти):

Для Вики (вдохновенческую картинку я использовала прямо в АТСке):

А значит мне пора объявлять свой собственный набор. Правила просты:

1) Набирается 4 участника – кота (не считая меня)

2) В комментариях отписываются желающие

3) Когда набор участников определен, необходимо для каждого своего «кота» сделать АТСку. Важно: это должнa быть АТС вне серии, в единственном экземпляре, и она не должна быть показана (ведь все любят сюрпризы).

4) И, самое главное! – в каждый конверт с АТС необходимо положить что-нибудь – будь то ленточка, картинка, пуговка, чайный пакетик, всё что угодно. Этот загадочный предмет кот, получивший конверт, должен использовать в ответной АТСке или же, «вдохновившись» им, создать карточку, исходя из ассоциаций (например, розовая пуговица – АТС из пуговиц или в розовых тонах, картинка с ромашкой – желто-белая карточка, лето и т.д.)

5) Ну, и затем, каждый выбирает себе еще четверых участников и так далее.

 Поясняю правила:
 Я делаю АТС для вас, и посылаю ее в конверте с определенным предметом. Вы, получив этот предмет, делаете мне ответную АТС, используя этот предмет или же вдохновляетесь полученным предметом.  Потом вы в свою очередь набираете к себе котиков и им посылаете АТС+предмет.

Итак, жду первых 4х желающих в комментариях ))

И вообще, в связи с тем, что у меня почти все-все скраповое закончилось, в ближайшее время ждите от меня много АТСок - из остатков былой роскоши. Кстати, две серии почти готовы - скоро буду потихоньку выкладывать на обмен. Не пропустите!

Комментариев нет:

Отправить комментарий