четверг, 4 апреля 2013 г.

Открыточка на День Рождения

Привет, мои дорогие и терпеливые! Вот я потихонечку и возвращаюсь, хоть и предполагаю, что ненадолго - месяца на 4-5, не больше. Потом снова будет перерыв по приятным обстоятельствам ))
Ну а пока показываю вам открыточку, которую сделала как бы между делом по просьбе одной родственницы, которая собиралась на День Рождения к подруге.


Использовала скетч от АртУголка, очень уж он пришелся кстати!

А вообще я к вам вернулась даже не столько со скрапом (кризис с кредитами совершенно не позволяет мне разориться на новую бумажку для чего-то масштабного, а открытульки  делаю из остатков былой роскоши), сколько с рукоделием вообще. Так что ждите от меня много всякой всячины, преимущественно на детскую тему (угадайте, почему? ))) )

Всем спасибо за внимание и за терпение, с которым вы меня ждали! Надолго не прощаюсь - скоро начну показывать кусочки чего-то масштабного, что я тут задумала (ах, да! Остановите мою буйную фантазию, а то она такого понавыдумывала!!!).

А пока вот вам картиночка для затравочки:

4 комментария:

  1. Галя вернулась! ура !
    симпатичная открытка получилась.
    я так понимаю,ты вязать начала?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, вернулась )) Ага, начала ))) Тянет что-то на всякие детские безделушки )) К чему бы это? ;))

      Удалить
  2. Очень милая открытка-).Спасибо, что вдохновились нашим скетчем от АртУголка!

    ОтветитьУдалить