среда, 10 апреля 2013 г.

Ликвидация завалов. Поганки и лисички

Всем привет!

А я продолжаю свою вязальную эпопею. На этот раз покажу вам две кучки грибочков: первые, чтобы с картошечкой пожарить, а вторые лучше оставить в сторонке.

Итак, лисички и коровники:


 Аня: Мама, а почему лисички называются лисичками?
Я: Потому что они рыжие, как лисички.
Аня: А почему коровники называются коровниками?
Я: Ээээ....
Женя: Потому что они похожи на коровью какашку. Только ты никому не говори! )))

А вот и мухоморчики с поганками:

Когда я их только связала, дочь отказывалась с ними играть вообще. Раскидать по полу вместе с остальными грибами - запросто, а собирать никак. Почему?

Аня: А зачем их собирать, если они несъедобные?! ))

В общем, потихонечку движется мой проектик, в стадии грибов он уже завершен. Остатки покажу чуть позже. А пока я перевожу дух и берусь за следующую часть марлезонского балета моего коврика-полянки.

Надолго не прощаюсь. И спасибо, что вы все еще со мной!

2 комментария:

  1. Галя, только не останавливайся!!! Я хочу увидеть результат!!!)

    У меня Юля вчера баночки с гуашью открывает все, и дошла очередь до коричневого цвета. Она сразу мне несет и орет: "Кака! Кака!"))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я сама хочу, но до результата еще далековато...

      Ребенок знает толк в каках! ;))

      Удалить