суббота, 6 апреля 2013 г.

Ликвидация завалов. Маленькие вязалки

Всем привет!

Я тут периодически занимаюсь разборами хомячьих завалов. Ох, знаете, сколько всего у меня скопилось по шкафам (а ведь где-то впереди маячит большой переезд)! Надо освобождать - решила я. И взялась за все, что под руку попалось. А под руку попалась вот такая огромная обувная коробка с нитками мулине, которые я храню нетрадиционным способом:


Нужно сказать, что не вышиваю я уже года два - да и как-то не тянет. А мулине место занимает. Вот и решила я от него избавиться. Но у меня ж внутри живет мега-сильный хомяк, поэтому он скомандовал мне все это переработать. А как? Да очень просто - связать что-нибудь. И тут у меня поперли идеи.

Для начала я связала вот такой чехольчик на новый телефон, который подарил мне любимый:


Потом Аннушка выпросила шапочку для малыша:


А потом меня понесло... А вот куда понесло - это я расскажу в следующий раз )) Так что надолго не прощаюсь! Всем спасибо за внимание!

4 комментария:

  1. а я тоже люблю вязать из мулине))) обычно после какого-нибудь недоделанного вышивального проекта остаются целые пакеты ниток, а иногда специально покупаю какой-нибудь яркий цвет)) я так на свою конфетку столько ниток "добила" на вязанные цветочки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, у меня вот в задумках тоже навязать кучу цветочков, но мне это кажется таким утомительным... Хотя хочется. Очень )))
      В общем, коробка большая - есть, где размахнуться )

      Удалить
  2. очень симпатично получилось!
    давай,давай,показывай остальное,раскрывай секреты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Вика!
      Покажу-покажу, главное, чтоб запала хватило завершить начатое ))

      Удалить