пятница, 31 мая 2013 г.

Проект-365. Июль-август-2012.

Всем привет!
Ну вот, я как-то опять пропала. А на самом деле мне есть, что вам показать. Уррра! Я наконец-то добила Проект-365 за прошлый год! Ага, не прошло и года ))) На самом деле готов он у меня был уже недели две или три, но в последний момент оказалось, что я забыла про один день в августе, потому что фотки были в другой папке на компе. Пришлось отдельно распечатывать и добавлять целую страничку. И то, не сама ведь заметила - Женя подсказал, когда листал. Он, кстати, очень хорошо оценил этот альбом, сказал, что это отличная память. Да и сама вижу. Сейчас иногда сравниваю, а в каких числах у нас в том году весна пришла (сейчас что-то никак дождаться не можем тепла, например).

Ну ладно, хватит болтать - пора показывать. Сегодня покажу только июль-август, потому что июль был очень насыщенный и получилось много страничек.








А вот та самая забытая страничка:

Всем спасибо за внимание! Надолго не прощаюсь - скоро снова приду показывать Проект-365. И не только ))

4 комментария:

  1. Меня терзают смутные сомнения....Я же уже где-то читала про прянички))))Где?))
    И Алтай я так подробно помню...Хотя, про Алтай ты отдельный пост создавала, наверное оттуда. Но червяков тоже где-то видела. Может, ты уже размещала эти странички?)))
    Про квартиру В Томске смешно читать)) ну в том плане, что когда-то это было только намеком, а теперь уже свершилось...........)))
    Отличный все же проект 365)) И молодец, что ты в этом году цифру делаешь, оно, конечно, проще.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анькины перлы ты читала в смеш-буке, ага ))
      А про Алтай действительно отдельный пост был (и хорошо, что был, потому что когда села делать странички, ничего вспомнить с ходу не могла, и уж тем более по дням).
      В цифру, кстати, и входит больше, и делать быстрее - например, я журналинг почти весь тупо копирую из своего ЖЖ. А от руки-то тяжелее писать - я это сравнила очень хорошо, когда эти странички доделывала.

      Удалить
    2. Нееее, про пирожки сто процентов было гораздо раньше. Я тебе еще тогда написала, мол, как пирожки, понравились? А Анькин ПЕРЛовник был недавно совсем...

      Удалить
    3. Вика! Точно! Я балда! В июнь это написала в конце, а теперь еще и в июль добавила по датам. Вот блин, косяк! Ладно, что-нибудь придумаю, как исправить. Совсем уже мозг не соображает )))

      Удалить