суббота, 18 мая 2013 г.

Ликвидация завалов. Зайка

Привет всем!
Стараюсь сделать свои визиты более регулярными. Посмотрим, надолго ли меня хватит ))
Сегодня покажу вам зайку, которого шила тоже из остатков ткани. Внимательные, кстати, могли его увидеть уже в предыдущем посте про покрывало.

А теперь покажу его поближе:

Кстати, это тоже в некотором смысле долгострой. Начала я его шить еще перед Новым Годом. Сшила детальки, набила старой ватой. А вот пришить руки-ноги-уши было все недосуг. А тут дочь увидела эти части тела и затребовала дошить зайку. СРОЧНО! Получив такой вот ценный волшебный пендель, я принялась за дело, с ватой, конечно, вышел косяк. Пришлось все вытащить и набить внутренностями от синтепоновой (или холлофайбер внутри - не знаю) подушки, которую я уже полгода потрошу на всякие игрушки.
Платье зайчихе шила тоже из старой юбки (маминой, между прочим). В общем, завалы разбираются. Хоть и не очень успешно и медленно. Но процесс идет. До часа ИКС еще недель 10 есть. Авось, успеем )))

Спасибо, что заходите! Заходите почаще! ))) И я тоже постараюсь )

2 комментария:

  1. ого ! а вот это я пропустила как-то! какой классный зайка! последнее время мне стали нравится такие игрушки ))сохранила пару выкроек из контакта,хочу сделать.тем более,что в последнем этапе СП Мамино чудо надо игрушку сделать))Только вот боязно как-то))).А ты такая молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуль, спасибо! Ты прям вселяешь в меня уверенность своими похвалами )))
      Делай игрушку - не бойся! В этом нет ничего страшного. Если совсем боишься, можешь начать с чего-нибудь простого. Хотя зайцы Тильды достаточно просты, как оказалось. Единственное - их потом еще одевать надо.

      Удалить