пятница, 24 мая 2013 г.

Ликвидация завалов. Мячик-развивайка

Всем привет!
Ну вот, зря я похвасталась рабочим настроением - оно тут же пропало. Возможно, виной тому мерзопакостная холодная дождливая погода, но делать ничегошеньки не хочется.

На днях сшила мячик-развивайку по чудесному МК от Марии Комковой. Получился он у меня, правда, больше, чем я рассчитывала, но все же я им очень довольна. И не только я.
Аня пришла из садика и, увидев мячик, стала просить сшить ей "такой же, как и лялечке". Меня такая перспектива порадовала мало, потому что заранее знала, что я шить буду дольше, чем она будет с ним играть - вот и разрешила пока поиграть этим, сидя на диване. Аня поиграла и выдала: "Мама, когда лялечка родится, я буду ее учить играть с этим мячиком" )))

А вот и сам мячик:




Честно говоря, шьется он очень быстро - буквально за час я справилась с пошивом. Но вот заготовка всяких-разных висюлек - это нечто! ))) Но я ооочень довольна, прям очень-очень.

Всем спасибо за внимание! Надеюсь, надолго теряться не буду.

2 комментария:

  1. все!я вообще в культурном шоке! Галь,ну как же здорово получилось! лучше покупного! такой красивый! в сколько всяких нужных деталек ! правда,какая же ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо большое! На самом деле я тоже сначала думала, что это сложно сшить, а оказалось, что очень просто. Сейчас жалею только об одном - что Анютке в свое время своими руками никаких развиваек не делала ((((

      Удалить