вторник, 4 июня 2013 г.

Проект-365. Сентябрь-декабрь 2012.

Всем приветушки!
Вот я и завершила прошлогодний Проект-365. Скажу честно, я втянулась, да так, что теперь не представляю, как без проекта можно жить ))) Не, ну серьезно, столько всего можно вместить! Правда, объемчик у меня оказался ого-го! Поэтому ни разу не пожалела, что в этом году делаю альбом в цифровом виде - быстрее в разы, да и тоньше в конечном итоге будет. Главное будет в следующем году найти, где напечатать все это добро.

А пока что показываю прошлый год. Последние четыре месяца года у нас были суетными, много перемен, поэтому не очень много фоток, где-то даже буквально по страничке на месяц (например, в сентябре).









А вот и обложка, минималистичная, потому что предполагается, что альбом будут много и часто смотреть (дочь у меня это дело очень любит).


Толщина альбома - 6 см., 31 лист. Даже не знаю, как буду на кольца садить...


Принимаю поздравления на счет окончания проекта, да-да, нескромно так ))) Ну и далеко не разбегайтесь - скоро еще буду показушки устраивать. Всем спасибо, что вы ко мне заходите. И не молчите, пожалуйста, хоть иногда ;)))

2 комментария:

  1. Галь,поздравляю с окончанием проекта! все-таки 365 это вещь! не очень поняла,как у тебя странички скреплены? молодец какая,с обложкой)))а у меня руки не дойдут до этого.так я еще и не знаю как скреплять буду.но у тебя 6 см ,а у меня все 15)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо-спасибо! Дааа, 365 - вещь!
      Странички у меня между собой склеены и прошиты по контуру. И в планах - кольца большие. Пока еще не дырявили даже - этим у меня мужчина займется )))
      15 см., по-моему, только либо в файлы сажать, либо на переплет. Но переплет на 15 см. - это ЖЭЭЭЭЭСТЬ! )))

      Удалить