вторник, 23 июля 2013 г.

Ликвидация завалов. Рюкзак для Ани и чехол для телефона

Всем привет!

Я-то думала, что я все, выдохлась, ан-нет - меня все же хватило на последний рывок. Сделала таки самое необходимое - теперь с чистой совестью можно в роддом ))) Ане нужен был рюкзак, чтобы носить вещи в садик - предыдущий в виде игрушки-собаки стал безбожно мал, а пакеты она вечно теряла в шкафчике.
А тут очень кстати подвернулись джинсы моего брата из замечательной джинсы. Правда, кусочек американского хлопка к ним заказать пришлось (но это попутно дело было, вдогонку к одному из заказов). И вот это добро лежало и ждало, когда ж я соизволю. А соизволить я смогла только сейчас (а надо было бы еще в начале лета, ну да ладно). Зато получилось, на мой взгляд, просто отлично. И работы-то всего на полдня.
Выкройку делала сама, на тетрадных листочках. А вдохновлялась вот этим МК. Результатом довольна, аки слон.


А еще вдобавок к рюкзачку из оставшегося кусочка хлопка сшился чехольчик мне на телефон. Воть:


Вот он поближе:


А вот мы сегодня уже выгуляли рюкзак (и даже слышали сзади возгласы девочки: "Мам, смотри какой у девочки рюкзак! Я тоже такой хочу!"). Ну что я могу сказать, в него прекрасно входит не только кофточка, но и килограмм соли ))))


Спасибо, что заходите! На этом, я думаю, все... Хотя неее, попозже, наверное, уже в августе я еще странички из Проекта-365 покажу. А сейчас отправляюсь на заслуженный отдых, пока у меня есть несколько деньков-неделек )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий