понедельник, 29 июля 2013 г.

Игра "Рыбалка"

Всем привет!

Хе-хе, вот стоило только распрощаться - и меня понесло ))) Я снова натворила. Мелочь, конечно, а приятно - не мне, правда, а Анютке. Началось все с того, что Женя сделал игру в рыбалку из двух линеек, пары магнитов и нарисованной на листочке рыбки со скобкой из степлера. Я ему показала идеи текстильных рыбок. Он сказал: "Шей!" И я сшила на следующий же день.
Рыбок сшилось шесть штук, потому что у нас было всего шесть магнитов. И еще к ним сшилось ведро из фетра.



При желании все рыбы помещаются в ведре.



Рыбки все разнокалиберные. Ловить их можно двумя способами - гайкой на магниты (они вшиты в носы рыб) или крючком за спинной плавник (там петельки из ленточек). Есть еще третий способ - Женя называет его "на живца" - рыбка крепится на крючок за плавник и на нее нос к носу ловится другая рыбка )))



В общем, мои "детки" - дочь и муж - развлекаются по полной программе. Вот такие дела. Надолго не прощаюсь - скоро покажу еще мелочь ))

Комментариев нет:

Отправить комментарий