среда, 23 октября 2013 г.

Проект 365. Сентябрь-2013.

Приветушки всем!

Ох, как же приятно творить после долгого перерыва. Идеи в голове кишат, руки чешутся, времени выкраиваю на это каждую свободную минутку. Возможно поэтому в Проекте-365 я иду практически в ногу со временем. Сентябрь готов, октябрь тоже уже в процессе. Так что пока хвастаюсь сентябрем - он у меня большой, хочется запечатлеть буквально каждый миг.









Вот такие дела, да-да... Ах, сколько ж у меня идей и желаний!!! Успеть бы все и при этом ничего б не упустить...

2 комментария:

  1. Когда ж уже нам темки на портале откроют, так хочется все приблизить и почитать))))
    тьфу на вас, карапузы! Галь, молодец! А я вот с совместниками на августе как остановилась, так и не тронусь с мертвой точки...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дык открыли ж уже!!! Только на октябрь нету )) Спасибо, Оль, я стараюсь держать темп )) Нагонять сложнее будет.

      Удалить