среда, 8 января 2014 г.

Итоги года-2013

Привет, мои дорогие читательницы!
С  прошедшими праздниками вас! Надеюсь, хорошо отдохнули все?
У меня наконец-то дошли руки до подведения итогов прошедшего года. Честно говоря, немного сама была удивлена, видимо, ожидала меньше. А оказалось очень даже неплохо. Хотя могло бы быть и лучше, я считаю ))
Итаааак:


За прошедший, 2013й, год мною было сделано:

Скрап: два альбома 20х25см, два альбома 15х20 см, два альбома 15х15 см.; 4 открытки (ну не открыточный у меня год почему-то), одна коробочка для денюжки (она же раскрывающаяся открытка), одна чековая книжка. И, конечно же, цифровой Проект-365, который я вела второй год. В этом году уже будет третий год, как я шагаю по жизни с Проектом Жизнь ))

Вязание: в основном, по мелочам. Корзинка и 20 грибов, змейка длиной 87 см., манишка для Маруси, три погремушки, миньончик (Анютка просит второго), один домик (в процессе еще домики есть), и совсем уж мелочи - чехольчик на телефон и шапочка для куклы. Как всегда, на вязание чего-то крупного у меня не хватает терпения.

Шитье: 
Игрушки: зайка типа тильды, совушка, игра "Рыбалка", две больших лошади, три маленьких лошади, книжка-развивайка, мяч-развивайка и коробушки под игрушки.
Прочее шитье: джинсовое лоскутное покрывало и два лоскутных одеялка, лоскутные подставки под горячее, рюкзак для Ани, чехлы на планшетник, внешний жесткий диск и телефон, три флисовых шапочки для Маруси, нарядное платье для нее же и буквы "Анна" и "Мария".

Что касается блога, то в нем написано за год 64 сообщения, могло бы быть больше, если б не два больших перерыва: первый - в начале года из-за токсикоза (выпало три месяца), второй - август-сентябрь из-за рождения Маруси. То есть по сути блог был в рабочем состоянии лишь 7 месяцев года. Так что результаты, считаю, неплохие. 
На данный момент у меня 93 постоянных читателя, две трети из которых появились в последние два месяца (возможно, благодаря конфетке, а возможно из-за того, что я стала больше общаться вне блога).

Вот такие итоги, даа )))

Про планы на 2014 год писать не буду - впереди у меня переезд на новое место жительства, так что не буду загадывать. Пусть все сложится так, как сложится.

20 комментариев:

  1. Галина,вот это да!Сколько красивых и ярких вещей за год!Классно!
    А то,"что могла бы больше",так мне кажется все рукодельницы думают,поэтому не расстраивайся,за год результат очень хороший)С рождеством)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо! )) Нет предела совершенству, но мы всегда к нему стремимся - потому и хочется больше )) И тебя с Рождеством!

      Удалить
  2. Отличные итоги! Вызывает уважение обилие, качество, яркость работ. Здорово, Глю, молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. ого, вот это итоги :))) браво золотым ручкам!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Галя,сколько всего! Желаю в новом году еще больше работ и вдохновения!

    ОтветитьУдалить
  5. Галина ты молодец, оказывается не только меня штормит от одного к другому, но кто скажет что это плохо, творческие натуры мы такие, у меня тоже выпадал кусок бложной жизни, правда по другим причином, просто ничего не хотелось, летом у меня почти всегда так, Итоги я лично не очень люблю подводить, ну а твои почитала с удовольствием. Творческих удач в этом году.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!!! ))
      Я, сколько себя помню, всегда металась от одного к другому - в детстве и вязала, и крестиком вышивала, и картину из соломки делала, и плела корзинки... И до сих пор то одно, то другое. Заниматься чем-то одним несколько лет подряд мне скучно, да... Хотя был у меня период - года три-четыре только вышивала ))
      Я итоги тоже не подводила раньше, в этом году впервые ))

      Удалить
  6. Слушай, подводить итоги очень полезно и для рукодельницы, и для читателей - очень понравились твои чехлы для техники, джинсовое покрывало, рыбалка и подставки под горячее - ну это навскидку, из того, что я чисто теореитически смогу осилить ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, полезно ;) Хоть есть повод себя похвалить ))))
      На счет джинсового покрывала сделаю тебе предупреждение: не вздумай швы встык делать - не прошьешь, делай, как у меня, в шахматном порядке ;))

      Удалить
    2. спасибо, поняла. а мне именно так как у тебя как раз и больше нравится )))

      Удалить
    3. Дерзай! ))) Буду ждать твоего творения ;)

      Удалить
  7. Галя, ты большая молодец!!! Мне нравятся все твои работы))))))

    ОтветитьУдалить
  8. Ух ты, столько масштабных работ!!! И все очень красивое!!!
    Мы тоже хотим переезжать в этом году, так что я тебя понимаю... Пусть все сложится, уложится, и будет всё ок!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо огромное!!!
      И тебе удачи с переездом и обустройством на новом месте!

      Удалить