четверг, 16 января 2014 г.

Проект 365. Декабрь-2013

Всем  доброго времени суток!

Пока навожу порядок в рукодельностях и вливаюсь в совместные проекты, забежала показать вам непоказанные остатки от прошлогоднего Проекта 365. Показываю декабрь, который и декабрем-то называется с натяжкой - какой-то он у нас вышел не по-сибирски дождливый. Событий мало - только Новый Год )) В общем, смотрите:









Что-то туго я вливаюсь в работу после новогодних праздников... Да еще и Марусь приболела - лечим соплюшки и кашель.
Спасибо, что заходите! Надеюсь, скоро у меня в блоге будет повеселей.

2 комментария:

  1. Малюська просто очаровательна)))))))
    Галь, так здорово, что ведешь проект) Мой застопорился с лета(
    А в этом году уже столько интересного произошло, что надо начинать новый делать))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо огромное! ))
      У меня в прошлом году так же застопорился на лете. Так что я параллельно делала новый проект и доделывала старый. Как ни странно, все получилось и даже удалось идти потом в ногу со временем. Что и сейчас постараюсь сделать. Все-таки в цифре его вести намнооого проще. Правда, теперь осталось только напечатать книгу, но это ж можно в любое время сделать.

      Удалить