суббота, 1 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. Третий разворот в охотничий альбом.

Всем доброго субботнего утречка!

Кто ждал мой охотничий альбом? Вот я и пришла его показывать. Не целиком еще, конечно, а всего лишь третий разворот. Вот такой он у меня:


Охота - это спорт! Особенно когда патроны уже кончились, а кабан еще жив.

Напомню, что делаю его в рамках совместного проекта  Мужской альбом.


А задание третьего этапа  было следующим: сделать завязки для раскладушек с помощью люверсов. И в этот раз я решила последовать заданию. Но сделала аналогично развороту в мой другой мужской альбом.

А теперь подробнее странички:



Первая:

Вторая:


В этот раз картинку я решила оформить на лицевой стороне подложки для фото, а не на самой страничке. Элементы вырезала из открытки (а точнее ее копии) и приклеила заново - получилось объемнее, чем просто приклеить саму открытку.

Оформление завязочек:


И звездочка, за которую завязка держится.


Сама уже жду-не дождусь окончания - хочется посмотреть на готовый альбом. Правда, обложку еще не придумала, но пара идей в голове крутится.

Спасибо, что заходите и комментируете!

5 комментариев:

  1. Разворот искрится задором, настроенье-поднимающий)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! )) Стараюсь сделать альбом веселым.

      Удалить
  2. Галя, посмеялась от души...картина маслом просто)))))...патроны кончились...кабан еще жив... Супер позитивный альбомчик!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! )) Стараюсь, чтоб получился веселым. Картинки обязывают.

      Удалить