понедельник, 10 февраля 2014 г.

СП Мужской альбом. Четвертый и пятый развороты в охотничий альбом.

Приветы всем!

И снова я со своими разворотами! Наверное, многим уже поднадоело, но я вам обещаю, что после затяжного скрапового периода наступит не менее затяжной швейный и вязальный )) У меня всегда так. А пока что покажу очередной, четвертый, и дополнительный пятый развороты в охотничий альбом, который я творю в рамках  СП Мужской альбом. 



На четвертом этапе нужно было выполнить все предыдущие задания из трех разворотов на одном развороте. Но я халтурщица знатная - и ничего этого не сделала. Зато сделала просто четвертый разворот. 





Отдельно первая страничка:


Детальки:


Вторая страничка:


Детальки:


А вот и пятый разворот:



Первая страничка:


Вторая страничка:


А еще я вам покажу стопочку готовых разворотов, которые впоследствии сложатся в пять альбомов. Три из них тут уже полным составом. Вот натворила так натворила я! )))


Спасибо, что заходите! 

9 комментариев:

  1. Ну, Гаааля! Вот так натвориииииила! )))) Охотничий альбомчик дюже хорош!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Ага, натворила ))) А теперь шить и вязать хочу, сил нет! Особенно когда некоторые ооочень вдохновляют ;) Но ведь надо ж закончить альбомы - чуть-чуть осталось )))

      Удалить
    2. Давай-давай, заканчивай, и уже присоединяйся к нам, вяжуще-шьющим ;-)

      Удалить
  2. Прикольный альбом про охоту! Весёлый!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот четвертый разворот мне очень нравится - прямо книжка детская с картинками! Завидую твоим альбомам ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юль! Учитывая, что книжка предназначается ооочень большому мальчику, будет весьма забавно ))

      Удалить
    2. в каждом из нас живет ребенок... а уж в больших мальчиках - ;-)))

      Удалить
    3. Вот уж точно! Буквально на выходных наблюдала картину, как "мальчик" глубоко за 50 балдел от радиоуправляемого вертолета ))))))))))

      Удалить