воскресенье, 9 февраля 2014 г.

СП "Альбом в американском стиле". Четвертый разворот и один дополнительный.

Всем приветушки!

И снова я быстренько-быстренько показываю очередной разворот в альбом в американском стиле по совместному проекту Дарьи Пневой. 


Задание для четвертого этапа:
1. Сделать шахматное расположение бумаги.
Дополнительные:
2. Скомбинировать цветную и черно-белую фотографии.
3. Расположить фотографии в ряд на всю страничку.
4. Использовать 3Д-наклейки.

В этот раз я немного схалтурила и не выполнила одно из дополнительных заданий (обошлась без ч\б фото, потому что поленилась снова идти печатать одну-единственную фотографию, а цветные-то были распечатаны!), и немного видоизменила еще одно - у меня фотографии не совсем в ряд получились. Но что есть, то есть. Задания-то дополнительные ))) Вот что из этого вышло:



Первая страничка отдельно:


Детальки:


Тут видна 3Д-наклеечка:


Тут еще одна:


Вторая страничка:


Детальки:


3Д-наклеечка:


Еще одна - самодельная:



Ну и поскольку у меня альбом про первые 5 Дней Рождения Анютки, то и разворотов должно быть пять. А у Даши в проекте запланировано было только четыре. Вот я и сделала один дополнительный, без всяких заданий. И пока, конечно же, без фото - до пятого Дня Рождения Ани осталось чуть меньше 5 месяцев.

Пятый разворот:


Первая страничка:


Детальки:





Вторая страничка:


Детальки:




Так приятно осознавать, что у меня уже почти три альбома без обложек готово, и еще два готовы наполовину. Вот за это и люблю совместные проекты: незаметненько по чуть-чуть творим -  и куча полезного уже!

2 комментария:

  1. классный альбом получается, надо взять на заметку, здорово сделать альбом о днях рождения!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Идея не совсем моя - она родилась после того, как ко мне попала эта бумага. Идея с Днем Рождения сама пришла. Ну а поскольку мы делаем альбом, то захотелось, чтобы Дней Рождения было много ))

      Удалить