пятница, 7 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 3 этап. Зимний мини-альбом.

Привет-привет, мои умницы и красавицы!

Кажется, мне уже начали сниться бумажки. Даже во сне леплю альбомы. Продумываю развороты по заданиям... Доктор, это лечится? )) Наверное, нет... Потому что я к вам с третьим разворотом в зимний мини-альбом. Напомню, его я тоже делаю в рамках проекта от СкрапКопилки Winter Holidays.

Этот разворот, в отличие от вчерашнего, дался мне несколько проще - потрачен один день, а не два. Но исключительно потому, что альбом-то делаю без фотографий, да и воспользовалась уже проработанным в первом альбоме опытом. Можно сказать, повторила сама себя.

И вот что из этого вышло - разворот со страничкой-вставкой:


Напомню задание третьего этапа:


1. Раскладушка с карманом/блокнотом (например, по вот такому МК)
2. Вкладыш в разворот (страничка в центре разворота, меньшая по размеру, можно конверт)
3. Варежка/сапог/санки



А вот и разворот без вставки:


И по отдельности. Первая большая страничка и лицевая сторона вставки:


Отдельно первая страничка:


Раскладушка с кармашком:



Вставка, а на ней варежки, отдельно:


Обратная сторона вставки с местом для фотографии:


Обратная сторона вставочной странички и вторая большая страничка:


И отдельно вторая страница разворота:


Ууууф! Все мозги закипели от этих двух разворотов! Как будто целый альбом сделала! ))) Зато так приятно, что будущие альбомы уже сделаны наполовину! А еще больше приятно, что я в кои-то веки делаю альбомы для себя, а не в подарок кому-то. Да, я сапожник без сапог ))) Для полного "осапоживания" нужно еще сделать альбом для себя и про себя любимую, а не про детей.

6 комментариев:

  1. Галь, ты как пчелка)))) кропотливо трудишься над разворотами... разворотов много, развороты разные, развороты очень интересные))) У меня прямо глаза разбегаются от твоего изобилия!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо! Только боюсь, что скоро кое-кто эту пчелку из улья прогонит, потому что пчелка только и думает, что о разворотах ))))
      Хотя муж, правда, ворчит-ворчит, а потом подойдет так тихонечко, посмотрит и вздохнет: "Галька, ну и чего ты у меня такая молодец-то?!" ))))))) А потом - дальше ворчать ))

      Удалить
  2. Класс! Цитрусовая бумажка, мммм!!! Вкусный разворот =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) Дааа, этой бумажке можно оды петь - настолько она хороша!

      Удалить
  3. Такой яркий получился и сочетание очень красивое!

    ОтветитьУдалить