четверг, 20 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: 4 этап. Зимний мини-альбом

Привет всем!

Как всегда, быстренько покажу очередной разворот - и побегу дальше творить. Да уж, не надо было, наверное, делать одновременно 5 альбомов - может, и не пришлось бы спешить. Но зато такая у меня радость: лежит вот передо мной 5 уже собранных альбомов, без обложек, правда, - и так раааадостно!

А пока показываю вам четвертый разворот в зимний миник, который я делаю в рамках  совместного проекта Winter Holidays с блогом СкрапКопилка.


Задание для 4 этапа:
1. Двойная страничка.
2. Более 5 фото на разворот. 
3. Птичка/Олень/Звезда.

В мини-альбоме старалась делать все по минимуму, хотя задания, конечно, рассчитаны на формат побольше - там есть где развернуться. А я разворачиваться не стала - выполнила без лишних наворотов, сделав, правда, две двойных странички, на которых поместилось 6 фото (4 больших и 2 маленьких). Вот так:



 Можете закидать меня тапками за белые подложки, но вот удобно мне с ними! Обещаю исправиться - и купить штампик "Место для фото". А пока справляюсь без него.

Первая страничка:



Вторая страничка с оленем и птичкой:


Олень:


Птичка:


Делая параллельно пять альбомов, убедилась в том, что с фото делать интересней, хотя без фото - проще. Но готовые альбомы с фотографиями греют душу. Может, и этот альбом потом согреет, когда заполнится фотографиями. Жаль, что узнаю это наверняка только следующей зимой - делаю ж его про запас.
Спасибо, что заходите!

2 комментария: