четверг, 27 февраля 2014 г.

СП Winter Holidays: заключительный этап. Готовый зимний мини-альбом.

Привет-привет!!!

Вот и принесла на показ последний из пяти альбомов, над которыми я трудилась в течение последних полутора месяцев вместе с разными совместными проектами. Сегодня показываю зимний мини-альбом, который я также делала вместе с СП Winter Holidays и блогом СкрапКопилка.


Та-дам!


Альбомчик размером 15х20см. на 6 разворотов, с местом для 20 больших (10х15 см) и 3 маленьких (7,5х10см) фотографий.


Обложечка:


Да-да, как я уже говорила, альбомчик я делала себе про запас на следующую зиму.

В меру упитанный:


А теперь к содержанию:

Первый разворот:


Второй разворот:


Третий разворот:


Четвертый разворот:


Пятый разворот:


Шестой (дополнительный) разворот:


Теперь я счастливая обладательница пяти (на самом деле - четырех, ведь один альбом уйдет в подарок) новеньких альбомчиков. Очень-очень рада! И еще раз - мои благодарности блогу СкрапКопилка и девочкам-дизайнерам за вдохновение и замечательный проект! Буду рада новым проектам ;)

7 комментариев:

  1. Урааааа! Галечка, ты ЭТО сделала! 5 альбомов!!!! С ума сойти! Поздравляю!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, Катя! Спасиииибо! ))) Я так рада, так рада! )))

      Удалить
  2. Ударный труд!!!!!!))) Галя, очень классный альбом!!!!! Стильно и лаконично!!!!!! Спасибо большое, что творили вместе с нами!!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Галя, твой альбомчик - один из моих фаворитов всего проекта! Невероятно стильный, в меру сдержанный, продуманный, аккуратный... Честно, я восхищена :)
    А обложка, а переплет.... Слов нет, браво!
    Спасибо, что творили вместе со "СкрапКопилкой"!

    ОтветитьУдалить