четверг, 16 июля 2015 г.

Немного новостей, меня и рюкзачков

Всем привет!

Я знаю, что есть еще люди, которые меня тут хотя бы иногда читают. Любимые мои друзья, я совершенно не успеваю писать в блог, хотя мне есть, что вам показать. И немало.
Дело в том, что я по совету мужа, лучшей подруги и многих других наконец-то открыла свой магазинчик (пока в процессе наполнения) на Ярмарке мастеров, а заодно и группу Вконтакте. Куда я вас, собственно, и приглашаю. Также я обзавелась Инстаграмом, где и стараюсь оперативненько показывать свои рукодельности, и не только. Все это, конечно, отнимает немало сил и времени, особенно сейчас, когда обе мои девчонки сидят дома. Младшей, кстати, еще год сидеть - садика нам в этом году не дали.

Так что я как тот Фигаро... Вот, например, сегодня... Покрывала дошила...
 


...пиццу приготовила...



Вот и вечер настал...


А недавно с рюкзачками экспериментировала. Один сшила Ане, один плюсом.


Этот, с обезьянками, пока свободен.


Вот такие дела. Забегайте ко мне в группу, там еще много всего. Все ссылочки вывесила на панельку. И не теряйте. Постараюсь изредка к вам забегать. Всех люблю и целую. Ваша Глю.

2 комментария:

  1. Привет! Какая ты молодец, пицца очень аппетитно выглядит, а рюкзачки очень прикольные! Сама шила или по МК?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Тань! Ой, я даже не знаю, сама или по МК ))) Я кучу всяких МК просматриваю, но шью потом чаще всего по-своему, вырабатывая удобный мне способ из всех подобных МК. Вот конкретно такой рюкзак нигде не встречала, ибо я очень уж хорошо его укрепила, не на один раз ))

      Удалить